Наш Керри

«Ну врёт и ведь знает что врёт«, — В.Путин

Сергей Давыдов долго молчал об общественном транспорте, но деньги «на реформу» быстро кончаются и вот … Остапа понесло http://uralpress.ru/news/2013/09/11/v-chelyabinsk-prishlo-15-novyh-avtobusov-u-transportnikov-novaya-zhizn

Экономические рассуждения Сити-менеджера Челябинска всегда соседствуют с байками, как ему кажется, так любимыми электоратом. Вот некоторые цитаты:

— «… для этого увеличиваем количество подвижного состава». Т.е. сначала с Камилом Маматказиным закрыли 2 троллейбусных депо, 3 автобусных парка, разогнали не только ИТР и службы, но и водителей с кондукторами, порезали автобусы с троллейбусами и станками Миасского ремонтного завода на металлолом, перепродали несколько раз маршруты,  все прибыльные виды деятельности и ликвидное имущество передали Карелину, а теперь боремся за увеличение выпуска 🙂 ,

— «чтобы полностью удовлетворить потребности муниципального транспорта, нам нужно приобрести еще 100 автобусов». Это кто посчитал, Маматказин? Почему 100, а не 50 или 250 или 500? А трамваи с троллейбусами? Ну чтоооо это такое, Сергееей Викторович? Опять же как считать: 15 получили, 20 вернули лизинговой компании за неоплату. Сколько получается?

— «поменяли директора — предприятие изменилось до неузнаваемости». Во-первых не поменяли, а за особые услуги по подписанию полукриминальных документов перевели распоряжаться имуществом троллейбусного парка. Во-вторых, реальными распорядителями предприятия остались Маматказин и Александр Карелин, именно они создали весь этот хаос, продолжают выжимать бюджетные субсидии и именно они «пришли к руководству люди, которые заботятся о работниках и … много, много сделано»,

— «новая, новая мойка, в общем много чего произошло». Не престало Главе Администрации хвастаться новой мойкой, на фоне миллиардов растраченных впустую, без какой-либо ответственности за содеянное. Это всё о чем можно сказать после 3 лет реформ?

— «30 автобусов отремонтировано со свалки». Ну если, как говорится по Фрейду, Глава называет своё предприятие свалкой, то возможно, а так то обычный ремонт. Помнится раньше на Миасском ремонтном заводе, который Давыдов кстати посещал в должности Сити-менеджера, капитально-восстановительный ремонт с заменой основания проходило до 200 машин в год,

— «у людей постоянно новые идеи приходят. Я просто восхищаюсь тем, что они сделали». А мы, Сергей Викторович, восхищаемся, как Вы восхищаетесь: «Я сам пригласил Камила Каримовича на эту должность и уговаривал его остаться. Он хороший антикризисный управляющий: за неполный год работы сделал для челябинского транспорта столько, сколько мы не могли сделать за предыдущие 5-6 лет. При нем обновился подвижной состав городского транспорта, появилось новое расписание движения, новые терминалы». Вы очень, очень много восхищаетесь! 🙂

— «к примеру автобус счастья … поехать в роддом, забрать жену с ребенком … 6 тысяч рублей, несколько часов, плюс артисты, плюс шампанское … масса, масса услуг … этот автобус расписан на две … на два месяца вперед … люди хотят его заказать». Вот здесь хотелось бы поподробней.  Ведь это главное экономическое чудо, после, конечно, мойки с удлиненным ворсом. Расчет его эффективности приведем позднее;

— «на 40% увеличилась доходная часть». Что то не знаю такого экономического показателя со времен купцов древнерусских. Выручка — знаю, выручка на единицу подвижного состава — знаю, часовая выручка — знаю, собственные доходы от основных и неосновных видов деятельности — знаю, компенсация за перевозку льготных пассажиров и дотация на покрытие убытков — знаю, «доходная часть» — не знаю. Ох Керри, даже не начинай! А если сказал А, то говори и Б. Выложи баланс, отчет о прибылях и убытках, и вся ваша «маматказономика» полетит в тартарары. Или нахимичил МУП СОД с поездками и теперь обезличенные бабушки и школьники «живут» в автобусах Челябавтотранса?

— «в четыре раза сократились коммунальные расходы». Так и количество автопарков сократилось 🙂 В дар же передали 🙂

— «таким людям будем помогать». Собственно итог всего процесса — по миллиону баксов в месяц на реформу

А новые автобусы и форма для водителей — это хорошо, честно 🙂 Всё объективно 🙂 Правда деньги на новые автобусы областные, и раньше на них покупали транспорт всей области, а теперь только тем, кем восхищаемся или кто автовокзал Карелину передал. Но это совсем другая история …