В принципе ничего плохого в этом нет, что сочлененные автобусы из Магнитогорска переведут в Челябинск, им здесь место больше, чем в Магнитогорске.
Обидно, что информационная политика Управления транспорта и Евгения Тефтелева рассчитана на людей с ограниченными интеллектуальными способностями, а возможно, дело и не в политике.
Суть же понятна. Когда Губернатором был Юревич, все новые автобусы покупали Челябинску и работал на них пока новые были Депутат Челябинской городской Думы Станислав Новичихин. Сейчас купят Магнитогорску. А большие автобусы отдадут Челябинску. В принципе это понятно, раз Сити-менеджер у нас из Магнитки.
Ну зачем этот бред про «Когда решается вопрос покупки нового личного транспорта, и если друг продает свою машину, на которой ездил три-четыре года, а цена вопроса порядка 60% стоимости, любой возьмет подержанный автомобиль». Мы же понимаем, что друг в Магнитогорске — это совпадение, не в Германии же брать подержанные автобусы 🙂 И если они так хороши, то почему молчит мэр Магнитки 🙂
Ну а Валентина Богомазова — бесспорная наша любимица: «пробег автобусов 2007 года выпуска не превышает 3 лет». Это как? 🙂
Вот некоторые симпатичные комментарии про челябинского Ципраса:
— Жесть! Что же нам так не везет? Место что-ли проклятое?
— Видать в управлении транспорта люди не совсем понимают что пробег транспортных средств измеряется в тыс.км, а не в годах)) сейчас их подкрасят и «выкатят» и будут так, рейс на маршруте час на ремонте,
— они что делают это полное вредительство я сам пять лет работал на этой технике если ее так можно назвать ни одного добротного узла рулевое ходовая тормоза-полный капут резина для него слаба ржавеет на ходу вообщем будет крах старые вольвы скании мерседесы гораздо надежнее,
— это как это так, автобусы с 2007 года а эксплуатировали 3 года и теперь их будем считать трехгодовалыми? (Это типо у меня машина 2006 года но пробег 15000 а это примерно 1 год эксплуатации и значит теперь она у меня 2014 года автоматически?) Бред какойто! А может просто пробег скрутили на оставшиеся 5 лет??? Да и ресурс кузова 12 лет, а если автобус использовали с 2007г по 2010 то как считать 3 года или 8 лет? (Разница большая однако) да и не заржевели ли они еще за 5 лет неизвестного простоя то??,
— Город Челябинск Магнитогорской области,
— а что скажет начальник транспортного цеха?
— На территории автобусного парка в г.Челябинске стоит около полусотни старых автобусов их режут и сдают в металлолом. Зачем еще покупать металлолом? Еще Генри Форд говорил: «хороший автомобиль-это новый автомобиль». Но у нас же есть Тефтелев, а он говорит «хороший автобус-это старый автобус»!
— Верните Юревича!
— Вот тебе и концепция развития города в части общественного транспорта — будем ездить на старье, очень странная позиция городских властей оправдать свой непрофессионализм путем упорного навешивания лапши на уши горожанам. Никогда старый транспорт будь то троллейбус автобус или трамвай, в том числе и восстановленный (на коленках) не будет лучше нового, как по сроку службы и другим характеристикам — в том числе и по комфорту. Очень настораживает полная неспособность участия в этом вопросе в целевых федеральных программах,
и так далее 🙂
Уведомление: ООО МУП СОД 2 | Форум о пассажирском транспорте Челябинска
Уведомление: Козлова доля | Форум о пассажирском транспорте Челябинска
Уведомление: Сын лейтенанта Шмидта | Форум о пассажирском транспорте Челябинска