Вероятно не такой славы ждал главный вдохновитель транспортной революции в Челябинске — Александр Карелин.
Скорее всего долгое нахождение в тени мотивировано было пониманием народной мудрости, что «деньги любят тишину». Однако теория не всегда реализуется на практике, когда горячее сердце и пылкий темперамент. Сколько раз об этом сказано, и не раз, и не два.
Материал получился конечно, мягко сказать, не очень политкорректный. А исследование предмета далеко не полное. Нет, например, рынка Каслинский (начало начал), нет бизнеса в КУИиЗО по обработке входящих обращений предпринимателей, когда участки вдруг оказывались уже проданными, нет бизнеса с МФЦ и строительства магазинов для Молнии, нет наконец ремонта 10 городских больниц по программе здравоохранения и еще кое чего 🙂
Зато шикарно раскрыта тема «прихода Камила Маматказина». Ну прям «отжать до копейки»
Но на самом деле главный вывод не в том, какой плохой или хороший А.Карелин. Он даже молодец! Воспользовался халатностью и алчностью чиновников. Просто никто не объяснил, где заканчиваются рынки и отели и начинается инфраструктура жизнеобеспечения.
А вот что действительно важно! Это то, что именно такие люди в фаворитах у высших чиновников Челябинска, что реализация их сомнительных проектов возводится в культ при прямом неприкрытом их покровительстве. К такой «власти» нет доверия, уважения. И если они думают, что «простые люди этого не замечают, им этого не надо», то это ГЛУБОКОЕ заблуждение. Каждый обман, каждый бред, произнесенный из телевизора уже слишком заметен. И вот так вот заявлять, что МЫ ТЕПЕРЬ сделаем транспорт безубыточным — просто неадекватно