Евгений Тефтелев «чиновник старой гвардии». Он чётко знает, что проблема есть, если о ней написали в газете (или эти «блогеры-бездельники», «эксперты-пессимисты»). Уже лет 20 рабочий день таких чиновников начинается с прочтения газет и заметок, собранных пресс-службой.
Если где то воруют, разваливают, вешают лапшу на уши, бездействуют, НО об этом не написано пером, значит и нет такой проблемы вовсе. К сожалению это стандарт поведения «чиновника старой гвардии».
«Вы делайте, что хотите, только меня не трогайте». Примерно такая позиция сейчас у Е.Тефтелева. Он боится получить противодействие в прессе со стороны Юсупова-Карелина и своих же заместителей и отдельных чиновников областного Миндора, которые за столько лет «обустроили свои маленькие причалы у бюджетного ручейка«.
В данной ситуации бездействие еще хуже действий С.Давыдова, мотивы которого были строго материальны.
Собственно Роман Болотов потому и «вписался» в систему. Не потому, что он успешно управлял транспортными МУПами в Златоусте, на имущество которых наложен арест, а потому, что совместил «передачу муниципального автовокзала А.Карелину» и сравнительно стабильную тихую работу городского общественного транспорта. Хотя последняя «заслуга» в большей мере объясняется невмешательством, нежели «креативным мудрым подходом».
Он и сейчас промолчал. 123 маршрут «ЮУрГУ-Копейск» — это самый доходный и перспективный маршрут (не нужно быть «Институтом», чтобы понимать, что в утренние и вечерние часы есть постоянный трафик между городами, а днем на проспекте Ленина лучший пассажиропоток) который оставался за МУП ЧАТ. В 2013 году под муниципальные гарантии были приобретены автобусы повышенной комфортности, которые были переданы С.Новичихину за гроши, чтобы собирать сливки с самых прибыльных маршрутов.
После прихода Тефтелева, часть автобусов вернули в МУП. Но не надолго. Маховский-Новичихин утратив бизнес-интерес «проучили» мэра. МУП просто перестал платить за лизинг, и автобусы теперь изымает лизинговая компания. Таким образом, 123 маршрут без боя отошел С.Новичихину не без помощи давнего друга и «партнера» — начальника Управления транспорта области Александра Филиппова (рекомендуем послушать аудиозапись о стоимости номеров в гостинице Парк-Сити).
Особенно странным выглядит такой шаг, на фоне «борьбы за долю рынка», объявленную Тефтелевым и Болотовым. А что касается «Уважаемые друзья, надо двигаться вперёд!«, то мы то завсегда готовы, лишь бы не назад 🙂
Уведомление: Новый «позитив» — это новый «приоритет» | Форум о пассажирском транспорте Челябинска