Событие, которое выделил Е.Тефтелев на еженедельном аппаратном совещании: «В работу с этими билетами включился депутат городской думы Новичихин. Он сегодня участвует в перевозке пассажиров на условиях государственно-частного партнёрства», — уточнил градоначальник. Видный интриган Е.Тефтелев конечно знает, что С.Новичихин работает с «этими» билетами уже давно с 2010 года, когда совместно с людьми А.Карелиным, М.Юсупова было создано ООО Трансгидсервис (ИНН 7452098182), которому принадлежат права на домен autotickets.ru, выдаваемый теперь как «муниципальная страничка».
Но главное то в другом! Это что же получается! Мы с вами опять проспали уникальный для России опыт? Прорыв в области решения проблем общественного транспорта? «Частно-государственное партнерство», о котором так много говорили «большевики«, свершилось!
Обратимся к википедии: «Среди специалистов нет единого мнения о том, какие формы взаимодействия власти и бизнеса можно отнести к ГЧП. Широкая трактовка подразумевает под ГЧП конструктивное взаимодействие власти и бизнеса не только в экономике, но и в политике, культуре, науке и т. д.
В числе базовых признаков государственно-частных партнёрств в узкой (экономической) трактовке можно назвать следующие:
- сторонами ГЧП являются государство и частный бизнес;
- взаимодействие сторон закрепляется на официальной, юридической основе;
- взаимодействие сторон имеет равноправный характер;
- ГЧП имеет чётко выраженную публичную, общественную направленность;
- в процессе реализации проектов на основе ГЧП консолидируются, объединяются ресурсы и вклады сторон;
- финансовые риски и затраты, а также достигнутые результаты распределяются между сторонами в заранее определённых пропорциях«.
Напрашивается вопрос 🙂 хотелось бы попросить мэракоторогониктонеизбирал предоставить в выраженной публичной направленности закрепленный на официальной, юридической основе документ, где зафиксированы вклады сторон, а также порядок учета и распределения достигнутых результатов.
Но проблема то не в «пересадочном билете», и не в 1 или 1,5 часе. Дело в том, что Е.Тефтелев намеренно, последовательно лоббирует бизнес интересы А.Карелина, как и договаривался с ним С.Давыдов.
Или мэр Тефтелев называет «преднамеренное банкротство» МУП ЧАТ с выводом прибыльных активов в стадии конкурсного производства «частно-государственным партнерством» …
Уведомление: Насколько это законно и согласовано | Форум о пассажирском транспорте Челябинска