Новые условия работы

Считается, что у Сергея Давыдова давние связи в Прокуратуре. Это и понятно, ведь он был прокурором города. Это свой круг людей, примерно такой же как судейские. Именно этим объясняется агрессивный и воинственный стиль Сити-менеджера в муниципальной среде и во взаимоотношениях с бизнесом. Он так привык работать, по другому его не учили. Вместо логики «справедливо-несправедливо», работает модель «действие — возможные последствия». Многие отмечают, что с его приходом в Администрацию запугивание уголовной и административной ответственностью стало языком  общения как внутри Администрации, так и с внешней средой.

Зная систему изнутри, Сергей Давыдов очень тонко балансирует на грани закона. Это и упреждающие заявления в полицию по ряду дел, и вовремя поданные административные иски. Ведь очень важно какое ведомство ведёт следствие: Полиция, Прокуратура или Следственный комитет. Принцип, что за одно и то же правонарушение гражданина нельзя привлекать и к административной, и к уголовной ответственности также применяется как лазейка.

Последнее время позиции исполнительной власти в Челябинской области резко ослабли. Например, в Челябинске происходит невиданное ранее: расследование Прокуратурой города передела бизнеса эвакуаторов в пользу ООО «Автоград» (руку к которому приложили Александр Карелин, Сергей Давыдов и др.), привлечение к административной Глава управления транспорта Челябинска, ограничивший конкуренцию, оштрафован на 15 тысячответственности той же Прокуратурой города начальника Управления транспорта Администрации Олега Козлова http://ura.ru/content/chel/06-11-2013/news/1052168515.html

http://uralpress.ru/news/2013/11/06/glava-upravleniya-transporta-chelyabinska-ogranichivshiy-konkurenciyu-oshtrafovan-na

А раз так, на очередном аппаратном совещании у Главы Администрации Челябинска 11 ноября 2013 года не мешало бы спросить подробности этого события. Да и сам Сити-менеджер должен бы прокомментировать ситуацию.

Получается, что по распоряжению чиновника Администрации расторгли договор с ООО «Навигационные системы Урала». А с кем заключили новый договор? На каких условиях? Будет ли ООО требовать возмещения убытков по нарушенному праву? Ведь ответственность за действия начальника Управления транспорта несёт бюджет города Челябинска. Или этот ущерб будет взыскан лично с Олега Козлова? Или еще за чей то счет? А если за счет бюджета, то какую дисциплинарную (это как минимум) ответственность понесет Олег Козлов. Интересно по какому принципу Олег Козлов «выбрал» новую компанию, предоставляющую навигационные услуги. Нет ли здесь признаков коррупции? Ведь Сергей Давыдов обещал бороться с коррупцией вообще, и на общественном транспорте особенно. Ведь «мы считаем копейки, а ещё умудряются тащить с предприятия…»

Что то мне подсказывает, что это не последние следствие  обновленной Прокуратуры города.

А пока Глава рассказывает про тубусы на остановках и электробусы (кстати обещали к осени запустить несколько до Чурилово), в городе на дорогах происходит послереформенный хаос:

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/722054.html

http://uralpress.ru/news/2013/11/08/v-chelyabinske-marshrutka-ugodila-v-derevo-est-postradavshie

http://uralpress.ru/news/2013/10/29/na-marshrutki-kazachego-dvora-obyavlena-ohota-video

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2013/11/10/?p=1#r722572

Эх, неумехи из Управления транспорта. Вот как с аварийностью бороться нужно: http://www.nr2.ru/chel/469685.html