Институт транспорта

Мы уже писали не раз про конвейер по разработке маршрутной сети. Ни добавить, ни убавить. Как говорил известный человек «никогда такого не было и вот опять«.

Правда ставки теперь растут: 34,5 млн.руб. Бюджет бизнеса по разработке маршрутной сети скоро войдет в отдельный сектор экономики. Уже создаются в Челябинске институты, директора которых одновременно выступают и заказчиками и исполнителями данных услуг.

Действительно, если Дубровский строит ВСМ, почему Тефтелев не может строить метро! Задача то стратегическая, до 2035 года.

Институт транспорта: 1 комментарий

  1. Уведомление: В поисках частно-государственного партнерства | Форум о пассажирском транспорте Челябинска

Обсуждение закрыто.