В поисках частно-государственного партнерства

Новости последних дней окончательно запутали обывателей.

Сначала Депутат Челябинской городской Думы Станислав Новичихин заявил, что заберет весь общественный транспорт Челябинска под управление. Правда зачем и за какие деньги не понятно. Г-н Новичихин с Сашей Карелиным теперь как известные герои, что и на песчаный карьер, и на уборку улиц, и на мясокомбинат, и на частно-государственное партнерство, и на туризм, и управлять электробусом, и в IT инкубатор.

И вот сегодня их охладил Дмитрий Холод. По его словам «с правоохранительными органами прорабатывается юридическая сторона вопроса … нужно смотреть доказательную базу«. Не ну понятно теперь, раз с правоохранительными прорабатывается, как говорят в юридических кругах «базара нет».

Не очень понятна с какими органами проработан другой вопрос. ООО ОГТ, который город называет «своим», по сути таким не является. Своим является МУП, а ООО учрежденное двумя МУПами — это схема ухода от 223-ФЗ или 44-ФЗ. Ведь теперь закупки «нашего» предприятия абсолютно закрыты, а цены неконтролируемы. Фактически ООО — это частная фирма, доля в которой может быть продана МУПом без всякой приватизации, потому что доля не является недвижимым имуществом. Точно так же Сергей Давыдов и Саша Карелин перевели ООО Второй … Шестой автобусный парк из муниципальной в частную собственность, а Челябинск лишился прибыльных видов деятельности, которые позволяли содержать муниципальный автобусный транспорт, но получил Депутата Челябинской городской Думы Станислава Новичихина и институт транспорта.

Также г-ну Холоду стоит посоветоваться с органами по поводу, что если даже город и выкупит площадку и автобусы в рамках процедуры конкурсного производства, то на каких правах и условиях его ООО получит это имущество в управление. Это как минимум zakupki.gov.ru, УФАС, Прокуратура и т.д.

Ну и самое интересное, что если МУП город может напрямую субсидировать, покрывать убытки от установленных тарифов, то вот выделять деньги ООО без торгов, где размер этих субсидий будет ценой контракта … большой вопрос. Хотя конечно … органы … нет вопросов …

И только у начальника Управления транспорта Романа Болотова нет вообще никаких проблем и вопросов, он занят серьезным делом — СМС оповещением граждан о сбоях в работе общественного транспорта. Кажется готов текст первого СМС оповещения: «У нас ж … транспорта не ждите».

Добил новостную повестку Е.Тефтелев: не пользоваться личными машинами. Так как смог у нас всегда, общественного транспорта нет и не понятно когда появится, то скоро сбудется мечта Губернатора: Челябинск станет чистым городом, туристической Меккой и все жители Екатеринбурга переедут в Челябинске на МПЖ на ВСМ. Кто не верит, в 2035 проверит, если доживет