Во всем виновата «системная проблема»

Отличный материал вышел на pravdaurfo … 4 млрд.руб. Ключевая фраза: «Вопрос в том, что Тефтелев никак ситуацию не поменял«. Нужно понимать, что это очень политкорректная оценка бездействия Е.Тефтелева. Оценка же действий будет дана позже. Думается, что продолжение работы Е.Тефтелева на текущем посту переполняет границы терпения населения, как смог и «оживление экономики«. Стратегия обороны Е.Тефтелева от жителей примитивна со времен ВЛКСМ: во всем виновата некая «системная проблема«, на которую можно списать где то 2-6 млрд.руб. В силу своей эфемерности оценить много или мало 4 млрд. руб. невозможно, но ссылка на системность даёт все основания морщить лоб и многозначительно кивать мол, да-а, уж.

Как только не называли разграбление отрасли городских перевозок в Челябинске «командой Карелина-Давыдова», яркими лоббистами которых в Администрации Челябинска до сих пор трудятся В.Алейников (зам Тефтелева) и В.Муленков (директор МУП СОД).Теперь это «системная проблема».

Мы постараемся еще более наглядно, чем ранее описать эту «системную проблему«, без решения которой «поднять командный дух моряков» не удается. Ну действительно, когда сосед ворует КАМАЗами, экономить на бумаге и заниматься раз в квартал разработкой маршрутной сети как то неадекватно.

Если взять официальную финансовую отчетность и наложить её на один график, то получится вполне себе понятная картина:

Реформа Давыдова Тефтелева

Реформа Давыдова Тефтелева

Стоит заметить, что это ооочень сглаженная картина и демонстрирует она лишь растущие масштабы выделения бюджетных средств на «системную проблему» («ремонт провала«). Стабильно растет на графике лишь один показатель — суммарные расходы транспортных МУПов, что странно с учетом сокращения подвижного состава в 2-3 раза. Хотя нет, ещё растет доля бюджета (компенсации льготного проезда) в доходах. Кстати небольшой, но кратковременный рост доходов в 2014 году был вызван совсем не ожиданием прихода Е.Тефтелева, а продажей Троллейбусного депо, ремонтных подразделений ГЭТа и ряда диспетчерских. Важно отметить и такой факт, что тарифы за этот период выросли в 3,3 раза, что мягко сказать, не пропорционально доходам:

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Тариф 6 6 8 8 10 10 10 10 10 15 15 15 20

А именно по тарифу считается компенсация за безлимитные поездки льготников. Для других категорий муниципальный транспорт практически не приемлем.

Если же сделать подобный график по выпуску на линию, показателям качества обслуживания, что мы не раз делали, то получится стабильная нисходящая линия.

И уже Тефтелеву с Алейниковым говорят, что мол платные парковки реализовать не можем, т.к. ехать больше не на чем. И смог «отправляет всю работу областных властей «коту под хвост«, в том числе из-за того, что чуть ли не 50% его формируется личным автотранспортом. А им всё ни по чём.

Кстати не везде так плохо! На сворованном имуществе дела идут в гору!

ООО Служба организации движения ИНН 7452099573
млн строка 2012 2013 2014 2015 2016
Доходы 37 56,8 48,4 51,7 66,2
Расходы
25 46,1 44,5 45,6 47,7
Чистая прибыль 2400 12 10,6 3,9 6,1 18,5
ООО Служба организации движения ИНН 7452099580
млн строка 2012 2013 2014 2015 2016
Доходы 38,3 59 58,7 62,8 55,1
Расходы
24,6 50,5 57,5 51,5 54,9
Чистая прибыль 2400 13,6 8,4 1,1 11,2 0,2
ООО Служба организации движения ИНН 7456009475
млн строка 2012 2013 2014 2015 2016
Доходы 0,1 12,7 26,2 31,7 39,3
Расходы
0,4 2 13,7 18,9 31
Чистая прибыль 2400 -0,2 10,6 12,5 12,7 8,3
ООО Служба организации движения ИНН 7453262656
млн строка 2013 2014 2015 2016
Доходы 30,2 45,9 34,7
Расходы 22 34,5 35,9
Чистая прибыль 2400 8,2 11,3 -1,1

Муленков и Алейников отказались от прибыльной деятельности

Во всем виновата «системная проблема»: 1 комментарий

  1. Уведомление: Насколько это законно и согласовано | Форум о пассажирском транспорте Челябинска

Добавить комментарий