Над Муниципальным унитарным предприятием «Служба организации движения» сгущаются тучи.
Одна за одной идут проверки на предприятии — бизнес-проекте Камила Маматказина и Рафита Ягафарова.
Выяснилось, что в акте Контрольно-счетной палаты г.Челябинска отражены далеко не все нарушения, о которых стало известно правоохранителям. Практически не раскрыты расходные статьи на 80 млн.руб. в год. И даже опубликованные результаты напугали власти так, что контрольный орган Челябинской городской Думы (КСП) снял акт проверки со своего сайта.
Большие сомнения возникли и к достоверности данным учёта поездок льготников, на основании которых ежемесячно выделяются десятки миллионов бюджетных средств. И действительно, в период массовой замены социальных карт в марте-мае 2012 года обезличенные карты (без фотографии и ФИО, без банковского приложения) выдавались практически бесконтрольно, без сверки с базой данных органов социальной защиты, просто по предъявлению льготного удостоверения или свидетельства о рождении ребенка.
http://publictrans.ru/?p=212 http://publictrans.ru/?p=413 http://publictrans.ru/?p=366 http://publictrans.ru/?p=51
Были случаи, когда гражданин мог по одному удостоверению получить несколько карт на разных диспетчерских, которые работали параллельно и автономно.
В результате помимо «левых» карт, нет полных данных какому гражданину принадлежит та или иная карта. Т.е. известно, что это карта школьника, но кого именно, и не закончил ли он уже школу или переехал, а по карте ездит кто то другой — информации нет.
Есть подозрения, что эта неразбериха была создана намеренно, чтобы впоследствии проводить махинации с отчетностью и завышать суммы компенсаций нужным перевозчикам, например, ООО «Четвертый автобусный парк» Станислава Новичихина.
Хотя проверить данные при доступе к серверам муниципального предприятия следователям возможно. Ведь база поездок ведется с апреля 2012 года и каждая поездка в базе содержит данные о времени считывания, номере транспортной карте, транспортном средстве, маршруте следования, кондукторе и т.д. Проанализировав транспортную подвижность по каждой карте, по каждой категории и, получив данные о владельцах карт, можно выявить приписки.
Вызываем много вопросов и экономическая целесообразность сделки по передачи Челябинского автовокзала частному ООО «Служба организации движения» (ИНН 7452099573).
Вот и пригодился Олег Викторович Камилу Каримовичу.