В своей прощальной статье от 9 апреля 12 года Камил Маматказин говорит, что «должно пройти время, чтобы люди оценили удобство прогрессивных новинок».
http://www.cheltoday.ru/article/?art_id=7272&theme=64&type=56
Вот время прошло и можно оценить и посчитать результаты реформ с апреля 2011 года по март 2012:
1. Выпуск трамваев снизился со 195 до 155 единиц (на 20%). Троллейбусов — с 209 до 148 единиц (на 30%). Автобусов — с 270 до 176 единиц (на 35%).
2. Убытки достигли 1 млрд.руб. в год. http://publictrans.ru/?p=53 .
3. Междугородние и пригородные маршруты выведены и переданы. Это привело к росту убытков.
4. Автовокзал, якобы забранный у частников (ООО Южный), переведен в Дворец спорта Юность и на конечную Областная больница. Оба объекта проданы друзьям Администрации и сдаются в аренду МУПу по баснасловной цене.
5. Проведение экспериментов с внедрением морально устаревшего оборудования привело к массовым увольнениям кондукторов, специалистов предприятий. На сегодняшний день снижен выпуск подвижного состава не по причине оптимизации, а из-за нехватки кондукторов.
6. Все заявления в прессе о раскрытых преступных группировках кондукторов и росте в этой связи выручки оказались враньем. Рост выручки не более 10%, но это связано с сокращением подвижного состава на убыточных маршрутах.
7. Не смотря на снижение выпуска и выручки, расходы МУПов после оптимизации возросли.
Уведомление: Троллейбус на батарейках | Форум о пассажирском транспорте Челябинска