Бизнес любит тишину

Об общественном транспорте принято либо молчать, либо его ругать.

Поэтому когда Администрация рассказывает о достижениях в области общественного транспорта, особенно муниципального — жди беды.

http://www.cheltoday.ru/article/?art_id=7272&theme=64&type=56 

Красивые слова привлекают внимание, люди приезжают учиться опыту из других городов, всё больше внимания общественности.

Это хорошо, если за словами стоят реальные дела и осязаемые результаты. А когда это ширма для частных бизнес проектов, то такая шумиха и публичность только вредит.

Как уже писалось в статье «Европейскому развороту» общественного транспорта в Челябинске год за последний год работы убытки городского муниципального транспорта превысили 1,1 млрд.руб. Часть которого, в объеме 600 млн., покрыл бюджет города и области, а 500 млн. сформировали кредиторскую задолженность по налоговым платежам в бюджет, по расчетам с поставщиками ресурсов и техники.

Таких убытков городской транспорт Челябинска не генерировал никогда за свою историю.

В такой глабальной лжи бизнес не может существовать долго и коммерческие проекты, созданные за этот год, обречены на провал. По сути ненужный пиар одних участников бизнеса «подставил» бизнес интересы других его участников.

При непосредственном участии руководства города был организован бизнес по ремонту подвижного состава, поставке топлива, ведению бухгалтерского учета, рекламе на общественном транспорте, размещению линий связи на опорах контактной сети, междугодним и пригородным автобусным перевозкам, деятельность автовокзалов в Челябинске и Магнитогорске, по обслуживанию автоматизированной системы оплаты проезда, системы удаленной продажи билетов на междугородний транспорт, бизнес по возвратному лизингу и т.д.

Не нужно кричать об успехах на каждом углу, если ваш бизнес заключается в выкупе муниципального имущества, якобы неиспользуемого МУПом, и сдаче его в аренду этому же самому МУПу или МУПу с похожем названием.

Или, к примеру, когда заключается договор аутсорсинга, который по сумме превосходит затраты, которые раньше тратил МУП на выполнение этих же самых работ.

Бизнес любит тишину: 1 комментарий

  1. Уведомление: Бизнес любит тишину 3 | Форум о пассажирском транспорте Челябинска

Обсуждение закрыто.