Вы бы хоть сверялись, чтобы врать одинаково

Как известно транспортные МУПы поделены между Александром Карелиным (МУП ЧАТ, МУП СОД) и коммерсантами, приближенными к Михаилу Юревичу (МУП ЧелябГЭТ). Каждый блок имеет своих директоров в МУПах и чиновников в Администрации города: Олег Козлов и Владимир Алейников, соответственно.

Раньше парни встречались в ресторане Базилио, где «ночной дозор» сверял свои действия. Сейчас (со сменой Губернатора и Сити-менеджера Челябинска) «порядка» в городе не стало. И деятели на местах стали совершать совсем уж откровенные ляпы.

Так вот, например, МУП ЧелябГЭТ заключили договор на перевозку работников на работу и с работы (2 трамвайных, 1 троллейбусное депо) с ООО «Четвертый автобусный парк» Депутата Челябинской городской Думы Станислава Новичихина на 9,7 млн.руб. в 2015 году. Для кураторов ЧелябГЭТ это расходная статья.

А Эдуард Маховский из МУП ЧАТ, у которого сотрудников в два раза меньше, чем у ЧелябГЭТ и остался всего 1 автобусный парк по ул.Молодогвардейцев, заключил договор на перевозку работников со своим другом Новичихиным аж на 25 млн.руб. в 2015 году.

Не может такого быть скажете? Может. Не может быть другого — МУП ЧАТ оплачивает 25 млн.руб. за перевозку несуществующих работников Филиала №3 несуществующего МУП «Челябинскавтотранс«. По ссылке можно найти «Техзадание к запросу предложений на перевозку сотрудников МУП Челябавтотранс» (не путать с обанкроченным МУП Челябинскавтотранс) и посмотрите прилагаемые схемы движения «дежурок». Даже не удосужились поправить трассы движения с 2009 года, когда в городе было 4 муниципальных автобусных парка!

И раз Депутат Челябинской городской Думы коррупционером быть не может, а может быть автовокзальным «инвестором» в Магнитогорске и Челябинске, то возникает резонный вопрос, а не своих ли работников возит Станислав Новичихин за счет МУП ЧАТ? А что показывает ГЛОНАСС мониторинг специально созданного МУП СОД? Всё у нас в порядке? Всё эффективно? Карелин разрешил?