Если вы хотите реально разобраться и посчитать результат от предстоящего повышения тарифов, то просто возьмите историю (если Козлов с Алейниковым вам еще подчиняются 🙂 ) последнего повышения тарифа: цифры за 2010, 2011, 2012 и 2013 годы. И посмотрите динамику пассажиропотока, выручки от платных и льготных пассажиров, расходов, объем субсидий бюджета на перевозку льготников и дотации на убытки.
Только не манипуляции МУП СОД о том, что в 2012 году «часовая выручка» выросла на 10%. При повышении тарифа и сокращении выпуска на линию в 2 раза (интервала движения) часовая выручка вырастет естественно! Не надолго правда, пока пассажир не уйдет к конкуренту (уже ушел). Только вот общая выручка предприятия сократится. Это же понятно.
А депутатам Козлов объяснил то, что им достаточно знать в силу «непрофессионализма»: голосуйте за тариф, а то встанем. Ещё раз повторимся. Цель повышения: индексировать процент за учет льготников, уходящий через МУП СОД подконтрольным структурам (в том число строительство автовокзалов Карелину) и «узаконивание» субсидий на долги, которые вы и так отдадите, просто статья бюджетной классификации будет теперь другая.
Но это не означает, что индексировать тариф не нужно. Просто это одна мера из десяти, из которых повышение тарифа 6-7я …
Ну хотя бы О.Козлов пусть «зуб даст», что выручка на 33% возрастет 🙂