Если кто то думает, что критика депутатов и косые взгляды на странное поведение Тефтелева как то повлияли на поведение чиновников от транспорта Челябинска, вы глубоко ошибаетесь. Для парней это фон, ребята оборзели в край, «а Васька слушает, да ест»!
Для Карелина-Алейникова-Козлова важно найти виноватого, врага, победив которого «всё будет хорошо». Сначала это были автобусные ОПГ, взращенные самим же Управлением транспорта, теперь это некие «нелегальные перевозчики«, борьбы с которыми представляется Тефтелевым как спасение от банкротства, увод общественного мнения от распиловки бюджета и искусственных банкротств.
Хотя с кем собрался бороться О.Козлов, и что противопоставить взамен — непонятно. Напомним, что на линию выходит не более 80-90 автобусов.
И вот именно сейчас, по прошествии 5 лет «оптимизации маршрутной сети не менявшейся с 70-х годов» О.Козлов с подачи В.Алейникова решил привлечь ЮУрГУ для, внимание свежая идея, изучения пассажиропотока 🙂 Вот это прорыв! Действительно, как 80 автобусами перевезти Челябинск, накормить депутатов, построить сеть газовых заправок, втереть Губернатору, чтобы он понял как организован процесс, перевезти садоводов, освоить 800 млн.руб. субсидий в год, срубить пару процентов для Камила, Саши и еще пару товарищей, Гаттарову привлечь «консорциум инвесторов», Тефтелеву сделать работу безубыточной и всем вместе не сильно напрячь Сашу Карелина просьбами, потому как все всё время просят!
Действительно, такую туфту может разрулить только «консорциум ученых» и думается сил ЮУрГУ здесь явно не хватит. Конечно в этот раз 3.5 млн. руб., которые выделяли институту Челябдортранспроект будет мало. Нужно бабло и будет вам, как вас там … челябинцы, этот, как его … общественный транспорт
Уведомление: Научно-исследовательские работы | Форум о пассажирском транспорте Челябинска