Не хотят и не могут

Главная проблема общественного транспорта (и не только) в Челябинске последний год — это абсолютная апатия высших городских чиновников.

Здесь даже речь не о покрытии коррупции подчиненных Тефтелевым и Алейниковым, которые рассказывают про безубыточность и «финансовое оздоровление», а о нежелании или неспособности что-либо предпринимать, брать на себя ответственность. Именно отсюда бесконечные скандалы с уборкой города от снега и мусора, со свалкой бытовых отходов, со постройкой «мавзолеев» под городскими памятниками, с ремонтом и содержанием дорог и т.д. и т.п.

Администрация Челябинска превратилась в место для «почетных пенсионеров». Зам по экономике Мурзина «списана» из Правительства области, Алейников — генерал без войска (не припомним где ещё такое возможно, чтобы городских дорожных и транспортных МУПов не стало, городу прилетают исполнительные листы на сотни миллионов, работы не выполняются, а вице-мэр по транспорту и дорожному хозяйству не в теме), госпожа Котова, видный «политтехнолог» времен Тарасова-Юревича-Давыдова, Олег Козлов — «профессионал» с башкирским опытом ОГУП освоения бюджета республиканского масштаба.

У сожалению, складывается впечатление, что не делается ничего, все решения «замыливаются», проблемы замалчиваются, все пущено на самотек и «раздербанивание», как будто люди дорабатывают до сентября, дошло до того, что даются обещания, заведомо являющиеся ложью.

В такой ситуации ловкачи смотрят на власть и улыбаются, пользуясь их беззубостью и нерешительностью.

Девиз «успеть до сентября» похоже стал главным в бюджетной сфере Челябинска.

ps: не свойственное лирическое отступление необходимо для понимания дальнейшего развития событий …