Интересный материал на тему вышел на ПравдеУРФО.
Принципиальное отличие варианта 1 от вариантов 2 и 3 заключается в том, что если банкротить МУП ЧАТ будет не Рождественский, не Ильин или братья Быковы, то могут быть оспорены сделки МУПа с конторами А.Карелина, приведшие к выводу активов. И даже сделки МУП СОДа с имуществом, основная функция которого, по сути, уклонение от уплаты налогов, когда средства направлялись в обход арестованных счетов МУП ЧАТ и МУП ЧелябГЭТ. Что в свою очередь станет подспорьем по возвращению автовокзалов Челябинска под контроль муниципалитета.
Потому Новичихин этого сильно не хочет и придумал вариант с «акционированием». Только вот МУП ЧАТ — это не Трансаэро. Такой ход развития событий невозможно реализовать в челябинских реалиях
Уведомление: Распродажа началась | Форум о пассажирском транспорте Челябинска