Мы не раз писали, что главная причина «реформы общественного транспорта» Давыдова-Карелина — вывод недвижимости, земельных участков и прибыльных видов деятельности, которых у МУП Челябгортранс было не мало. Это и междугородние перевозки, и автовокзалы, и обслуживание контактной сети, и реклама на транспорте и опорах этой сети.
При Давыдова говорят, что он упертый и стремиться довести поставленную бизнес цель до результата невзирая на людей и последствия для бюджета, будь то автовокзал, территория депо №1 или бизнес на социальных картах. В помощь такой стратегии полукриминальные элементы, во главе с А.Карелиным.
Не желая договариваться, принимать справедливые и обдуманные решения, еще не раз аукнется Евгению Тефтелеву и Губернатору области.
Вот первое решение суда на 124 млн.руб., которые выплатит бюджет Челябинска. И таких исков будет ещё много. А весь сыр бор был из-за каких то 5-7 млн.руб.долга перед добропорядочным поставщиком. Вот таких «инвесторов» ищут городские власти Челябинска. Карелин с Козловым вам в помощь. Они подставили Давыдова, директора МУП «Челябинскавтотранс», который попросил изъять с баланса МУПа имущества и теперь легко попадет под уголовку (преднамеренное банкротство), и вас подставят …
Уведомление: Вы бы хоть сверялись, чтобы врать одинаково | Форум о пассажирском транспорте Челябинска