Челябинск-Копейск

Вроде бы хорошая позитивная новость команды Тефтелева «В муниципальных автобусах Челябинск–Копейск введут льготы на проезд«. Но даже эту обычную, рабочую ситуацию Олег Козлов с пресс-секретарем Валентиной Богомазовой сумели наполнить нестыковками, враньём и очередной подставой для населения, Тефтелева и Истомина. Так могут только они, «подойти к проблеме с незамыленным чиновничьим взглядом«.

Во-первых, 123, 124, 129 и 176 маршруты челябинский МУП ЧАТ обслуживал ВСЕГДА, пока Камил Каримович Маматказин не отказался в 2011 году от прибыльного пригорода и межгорода в пользу своего личного бизнеса со Станиславом Новичихиным и Александром Карелиным.

Во-вторых, о чем пресс-релиз? О том, что МУП ЧАТ 1.5 месяца как ездит в Копейск, или о том, что через месяц заработают «разные виды транспортных карт для льготного проезда». Т.е. с одним поводом как бы опоздали, с другим — впереди паровоза.

В-третьих. Директор МУП КПА Сергей Валеев утверждает, что «мы были вынуждены сокращать убыточные рейсы, поскольку у нас не было необходимого количества подвижного состава для того, чтобы составить конкуренцию частным перевозчикам. Сейчас ситуация изменилась, освободившийся от обслуживания пригородных маршрутов подвижной состав мы направили на городские маршруты«. А директор МУП ЧАТ Эдуард Маховский заявил, что «пригородные машины нашего предприятия долгое время простаивали, поскольку использовать их на внутримуниципальных маршрутах было экономически нецелесообразно«.

Получается, пригородные перевозки выгоднее, чем городские в Челябинске, но НИЧТО по сравнению с Клондайком на городских маршрутах Копейска 🙂 и только мудрая политика Миндортранса Челябинской области в лице Александра Филиппова смогла совершить экономическое чудо и осчастливить предприятия, которые теперь решат все свои финансовые проблемы.

В-четвертых. О каких долгое время простаивавших машинах говорит Эдуард Маховский? На фоне «снижения доли муниципального транспорта», чем он же проел мозг Тефтелеву. Случайно не о тех, которые были все эти годы в пользовании депутата Челябинской городской Думы Станислава Новичихина? Ах да, это же другие 🙂 наши «машины можно узнать по фирменному логотипу – букве «А»«. У Новичихина были другие, видимо с буквой «Б».

В-пятых. Прочитав новость пресс-службы мэрии вот наверное обрадовались пенсионеры и ветераны! Думают им льготы к выборам Дубровский ввел! Ан нет. «Мелким шрифтом» Валентина Богомазова же сказала всем законодательно неподкованным: «федеральные льготники смогут ездить по социальной карте«. Стоит пояснить, что к федеральным (инвалиды, участники ВОВ и т.д.), действующим на территории всей области, относятся не более 3% пассажиров и не более 10% льготников, и чтобы оформить эту льготу, необходимо активировать специальный пригородный проездной, отличный от городского. Основной массе пенсионеров, ветеранов и школьников льготы предоставляет Челябинская городская Дума и на пригородных маршрутах, даже в Копейск, они не действуют. Видимо, из-за этого законодательного казуса и возникла неловкая отговорка, что автобусы то уже 1,5 месяца ездят, а льготы скоро возможно появятся.

Не понятно одно, какого … вы лезете в телевизор и опять бесите стариков Челябинска и Копейска!

Неужели вся эта галиматья из-за 7 млн.руб., которые нужно заплатить ООО «АлексА» без конкурса и оправдать зарплату директора МУП СОД Василия Муленкова? Ну и возможно, чтобы Тефтелеву было не так обидно искать для «своей команды» ещё 400 млн.руб. до конца года.