Перед Новым годом случаются чудеса. Общественный транспорт становится безубыточным, в Челябинск устремляются частные московские инвесторы. Конечно одним им приобрести 400 новых автобусов на газу по 5 млн. за штуку не под силу. И они объединяются в консорциумы, чтобы устроить революцию, и вкладывают, вкладывают, не в недвижимость, доллары и нефтедобычу, а в челябинские автобусы, потому что их попросили очень уважаемые люди — якорные инвесторы саммитов ШОС в Уфе и Челябинск.
Эту разводку от г-на Маматказина мы уже слышали, как и про строительство завода MAN, инвестора на метро, безубыточный автобус, троллейбус на батарейках, «электронный кошелек» и т.д.
Нужно Тефтелеву и Гаттарову только ещё немного подождать, еще хоть полгодика и будет он, город-сад.
Только теперь Карелин стал осторожней и пытается спрятаться за мифического инвестора, видимо побаивается, что в очередной раз ему не поверят. В ближайшее время мы раскроем сей «коварный заговор», планы по освоению ШОС, разводку Гаттарова, смысл концессии, и о «концессионерах», о роли О.Козлова и В.Алейникова
Уведомление: Ты чё а! Я Саша! | Форум о пассажирском транспорте Челябинска
Уведомление: 2015 дел по 12 часов в сутки | Форум о пассажирском транспорте Челябинска
Уведомление: Сколько веревочки не виться | Форум о пассажирском транспорте Челябинска