Э стопэ! Дай порулить!

Половодье — это когда река выходит из берегов, природное явление, которое вызывается усиленным продолжительным притоком воды, который может быть обусловлен: весенним таянием снега на равнинах; летним таянием снега и ледников в горах; обильными дождями (например, летними муссонами)

Изрядно повеселила статья, прошедшая неоцененной 🙂 Это нечто 🙂

Вот лишь некоторые цитаты:

  • «самый непубличный из бизнес-тяжеловесов города»,
  • «все от мала до велика стремятся быть на виду … а я не хочу»,
  • «а здесь миллионный город, и мы до сих пор метро построить не можем. Я понять не могу, почему так происходит. Почему для двух с половиной тысяч там можно построить шесть километров туннеля, а для миллиона граждан здесь восемь километров метро – нельзя. То же самое с транспортом. Мне непонятна эта ситуация. Почему мы сегодня получаем такое качество перевозок, я не понимаю«,
  • «нас пригласило правительство Ленинградской области для того, чтобы реализовать транспортно-пересадочный узел ТПУ «Девяткино», изучили опыт регионов и предложили нам (нас порекомендовала компания «Яндекс») реализовать этот проект. У нас партнерские отношения с этой компанией. Они изучали наш опыт«.
  • «Одно из последних: мы предложили правительству области и главе города инвестиционный проект, в рамках которого были готовы потратить порядка 600 миллионов на приобретение ста новых автобусов: низкопольных, больших, газовых. Пересадив людей с автобусов малой вместимости в большие, мы уменьшили бы количество транспортных средств на улицах города – раз. Увеличили налогооблагаемую базу – два. Ведь ни для кого не секрет, что тех перевозчиков, которые работают сегодня, очень сложно контролировать, потому что никто из них не работает с кассовыми аппаратами, все принимают наличку. Мы не работаем с кэшем как на междугородних перевозках, так и на городских. Идей было много, разных, некоторым они покажутся сумасшедшими. Ну, например, отличников мы хотели возить бесплатно, смотреть дневник. Идей было много. Вот вы говорите, что я не вижу, как живут люди. Вижу. Я вижу, что разница в три рубля за проезд для многих – чувствительна. Вроде как всего три рубля, но это три рубля каждый день и по нескольку раз в день. Мы предложили схему, про которую страшно говорить, ибо это будет звучать как заговор против руководства области. Мы пришли и сказали губернатору, что можем… при определенных условиях перевозить пассажиров за 10 рублей»,
  • «чем разница между предложением инвестора и инициативой государственной структуры? Государственная структура распоряжается деньгами налогоплательщиков, то есть вашими деньгами, моими деньгами. В нашей стране никто за государевы деньги не несет ответственности. Кроме тех случаев, когда их откровенно крадут. Ну, потратили несколько миллиардов, ну выкинули их«, 
  • «мы как раз сделали проект, в котором ничего не просили, никакие преференции от правительства, кроме того, что хотели… Муниципальный транспорт на сегодняшний день в том варианте, в котором он находится, приносит огромные убытки. Ни для кого не секрет, что сегодня долги исчисляются миллиардами. И деньги эти надо откуда-то брать. Объяснение тому, почему наше предложение не было принято, мне представляется одно: якобы администрация теряет некие рычаги, которые должны оставаться в их руках для того, чтобы что-то там регулировать. Я с этим даже не спорю, но тогда вы регулируйте это «что-то». Если вы хотите регулировать, делайте это. Если есть правила, есть закон, требуйте исполнения этого закона. Вместо этого все превращается в хаос».

Это второе интервью по теме ущерба муниципальной транспортной инфраструктуре. И если в первом, А.Карелин рассказывает, как познакомился с К.Маматказиным и как он «по сути случайно» «отжал» (как принято говорить в интеллигентных кругах) автовокзал, междугородние перевозки у всех перевозчиков области, при «случайном» участии разграбил 3 автопарка, 2 троллейбусных депо, «не понятно как» сократили более 7000 человек — сотрудников отрасли,  то во втором отвечает на вопрос, кто в этом виноват и должен понести наказание — это чиновники, которые выкинули несколько миллиардов. А с учетом того, что заместителем начальника Управления транспорта в 2011 году был Депутат Челябинской городской Думы С.Новичихин и в силу последних событий, это видимо именно он …

Э стопэ! Дай порулить!: 1 комментарий

  1. Уведомление: Сухие цифры | Форум о пассажирском транспорте Челябинска

Обсуждение закрыто.