Удивительно прозрел Прокурор Челябинской области. Оказывается, «как показала проверка, которой мы занимаемся месяц, можно было получить дополнительно несколько миллиардов, не поднимая одного места с кресла руководителю города Челябинска, уже бывшему«.
А что показала проверка законности переноса автовокзала в спортвокзал, которой Прокуратура области занимается 3,5 года? Как деятельность автовокзалов перешла из МУПа в частные ООО?
Какие результаты у проверки вскрытых фактов воровства в МУП ЧелябГЭТ?
А как насчет помещений, проданных ОАО «Недвижимость и инвестиции», и прирезанных к ним гектарам земли (например, на территории Автобусного парка по ул.Цинковая и автовокзале на Областной больнице)?
Как быть с мошенничествами при закупке транспортных терминалов и пластиковых карт для граждан, в результате которых возросли расходы муниципальных предприятий и доходы башкирских ООО?
Как объяснить выросшие дотации из бюджета, при сокращении выпуска подвижного состава на линию?
Почему продолжают работать «богадельни Давыдова«?
Зачем нужно было докапитализировать банкротящийся МУП «Челябгортранс» недвижимым имуществом, чтобы срочно его продать по дешевке, а затем остаток средств вернуть в казну?
Почему продали ООО Четвертый, Пятый, Шестой автобусный парк Депутату Челябинской городской Думы Станиславу Новичихину? Кто проводил оценку этой сделки? Как были учтены маршруты (права на обслуживание которых принадлежали этим ООО)?
Почему перевозку сотрудников, ремонт и обслуживание подвижного состава МУП ЧАТ выполняют «сторонние» фирмы? Расчеты с этими фирмами — защищенная статья, в отличие от топлива.
Куда ушли 288 федеральных миллионов?
Почему раньше нельзя было хотя бы пригласить Александра Карелина прогуляться в парк и объяснить позицию закона 🙂 не доводить до маски-шоу 🙂
Теперь все эти вопросы подлежат повторному детальному анализу и пересмотру. А кое кто ответит за преступное бездействие, халатность и мошенничество.
А пока, Олег Козлов, придумайте другое решение проблемы того, что у МУПов осталось 22% рынка, а денежные потоки выведены в сторонние бизнес структуры. И штрафами пассажиров маршруток эту задачу не решить 🙂