Похоже афера Карелин-Маматказин-Давыдов подходит к логическому концу.
С такими «манагерами» банкротство муниципальных перевозчиков МУП ЧелябГЭТ и МУП Челябавтотранс будет настоящей комедией в нескольких частях. Напомним, долги только перед ИФНС около 1 млрд.руб., и как ком накатывается масса других исков, штрафов, пеней от ГКП№5, ГТЛК, ЧКТС, ЧЭС и т.д. и т.п.
Напомним, что долг был бы значительно больше, если бы не приписки с льготниками и не финансовые вливания из бюджета в бытность С.Давыдова.
Режим скрытности и секретности с отчетами МУПов умиляет. С приходом Тефтелева отчеты Контрольно-счетной палаты Челябинска стали закрытыми от населения. «Народные избранники» также скрывают эту информацию от избирателей.
Но особенно пугает «креативный, но законный» настрой Евгения Тефлтелева. И ежеквартальное «давайте пересматривать маршрутную сеть, которая не менялась с 70х годов».
По поводу маршрутной сети хотелось бы вставить несколько замечаний:
— во всех «некреативных» городах мира маршрутная сеть формируется эволюционно, она есть на остановках, в буклетах, на сайтах, у туристов и жителей города в головах;
— маршрутная сеть — это не теоретические выкладки реформаторов, депутатов, чиновников, а годами сложившиеся потоки людей, которые планируют свои поездки заранее,
— любой новый маршрут требует от 1/2 года на привыкание пассажиров,
— без регулярности, стабильности, качества и конкурентной цены в маршрутную сеть нет смысла даже суваться. Это как внутреннюю инфекцию лечить примочками,
— не трогайте маршрутки … опять с больной головы на здоровую … вы ничего не добъетесь, а Новичихин с Карелиным придумают как монетизировать и эту затею и разрушат последнее, что еще как то работает,
— 4 года назад в Челябинске было в 3 раза больше муниципальных автобусов, в 2 раза больше троллейбусов и трамваев и маршрутная сеть «сложившаяся с 70х годов», но не было 1 млрд.долгов, 500 млн.руб. в год дотаций, группы поющие билетики, автобусов любви, троллейбусов на батарейках. Так может дело не в сети?
Маматказин с Козловым рассказывали про «маршрутную сеть с 70х годов» 5 лет. Вы думаете сейчас что то изменится?
То что Тефтелев руками и зубами держит Карелина и защищает бизнес проекты Давыдова уже очень сильно бросается в глаза. Чего только стоит фраза «не потянул Давыдов«. Получается у обычных людей «украл-выпил-в тюрьму», а по Тефтелеву получается «украл-не потянул-вернул, потянул-молодец». Действительно креативненько получается.
О разграблении и долгах МУПов Тефтелев знал с первого дня вступления в должность. За 1.5 года он не сделал НИЧЕГО. Вообще то при желании это называется бездействие должностного лица. Чем закончилось это для Давыдова хорошо известно
Уведомление: Плюс-минус 83 млн.руб. | Форум о пассажирском транспорте Челябинска