Как известно все 4 года пребывания у власти Е.Тефтелев главным препятствием в решении проблем общественного транспорта в Челябинске считал «дублирующие маршруты» и «нелегальных перевозчиков«. Буквально сегодня это же сказал В.Алейников 🙂
Для решения этих проблем выделялись бюджетные средства на ЕЖЕГОДНУЮ разработку маршрутной сети, создавались комиссии при Челябинской городской Думе, ГИБДД, Транспортной инспекции и т.п. под руководством С.Новичихина. Вот заявления самого Депутата Челябинской городской Думы С.Новичихина: «Нашей рабочей группой совместно с Управлением транспорта было разработано специальное разрешение … Пока мы не пройдем весь этот путь по выявлению, цифру я сказать не смогу … Избыточное количество — это одна из самых важных проблем … На сегодняшний день частные перевозчики пользуются отрывными билетами …«.
Казалось бы Депутат, Председатель комиссии Челябинской городской Думы С.Новичихин должен быть примером для подражания и не станет не то что нарушать, а даже здороваться с «нелегалами» и «дублёрами». Но нет, как раз наоборот! На сайте Управления транспорта и на сайте расписания общественного транспорта отсутствует сведения о 64 маршрутке. Получается она нелегальная. И там нет «терминалов». И она на 95% повторяет 64 муниципальный маршрут ООО ОГТ, у которого нет денег даже на зарплату. Как вообще такое возможно после 4х лет борьбы!
Вот такие билеты отрывают на «нелегальном» 64 маршруте, обслуживаемом ООО «Второй автобусный парк», учредителем которого является С.Новичихин и представители А.Карелина.
Картина вырисовывается преинтересная. Мэр которого никто не выбирал, передал место «народного представителя» «по наследству«, что вероятно позволит усилить борьбу с «нелегальными перевозчиками«, учрежденными членами той же семьи, т.е. сами с собой. И всё это под громким названием «реформа местного самоуправления«, которую придумал и внедрил человек, который сидит в тюрьме … Кажется ничего не перепутал