«Считаем копейки»

Факт из ряда вон выходящий: Глава Администрации обратился в правоохранительные органы с заявлением на собственный МУП  http://cheladmin.ru/news/chelyabget-proveryat-pravoohranitelnye-organy 

Что это? Зачем этот сор из избы? Почему именно и только МУП ЧелябГЭТ? Нет больше других рычагов?

Ладно бы, если там руководство было чужое. Так ведь всех директоров сам подбирал (друзья помогали, некоторые даже «профессора в транспорте»).

Расписывать, что это не порядочно и не достойно нет смысла. После неуместного заявления пресс-службы Администрации, что «никаких нареканий» к В.Яковенко у Администрации города нет, говорить о какой-либо морали и совести не приходится (если претензий действительно нет, зачем об этом писать по такому поводу на официальном сайте!!!).

Мы писали в ноябре 2012 года, что последует отставка директора ЧелябГЭТ Сергея Газенкампфа. Это и произошло. Теперь ещё и месть? Обиделся что ли? 🙂

Версия о том, что Сергей Давыдов на самом деле развернул борьбу с деяниями Камила Маматказина не выдерживает критики. Не могут же пчёлы пойти против мёда. Ведь нарушения, выявленные контрольно-счетной палатой и контрольно-ревизионным управлением в МУП ЧелябГЭТ не идут ни в какое сравнение с результатами «работы» в МУП «Челябавтотранс», МУП «СОД»  и т.д. и т.п.

Конечно, легче осудить «бабушку укравшую кастрюлю», чем того, кто ворует автоколоннами и кварталами!

Вот есть же примерные предприятия, в которых не воруют! К примеру, проверка МУП Челябавтотранс за 2011-2012 года показала:

— парк автобусов уменьшился на 35%,

— отчет о прибылях и убытках искажен на 55 млн.руб.,

— доходы от перевозки пассажиров снизились на 15,8% (и так третий год подряд),

— с ООО «Новые Технологии» рассчитываются наличкой (статья то неотложная, не налоги же),

— дебиторскую задолженность, выданную в подотчет, и недостачи при инвентаризации списали с баланса,

— директор МУПа сам себя назначил главбухом, потому как больше учёт доверить никому нельзя. Правда собстенника не спросил,

— О.В. Богомазова … нет, это святое 🙂 , не будем трогать 🙂 ,

— сдали 211 автобусов в металлолом и не одной годной детали или узла,

— в нарушение кучи нормативных документов передали по заниженной цене «в аренду» автобусы, мобильные кассовые терминалы, помещения и прочее имущество, включая директора С.В. Афанасьева, в ООО Четвертый автобусный парк, ООО Пятый автобусный парк, ООО Шестой автобусный парк, ООО Марко. Хотя потом своеобразно исправили косяк 🙂

— перечень переданного оборудования «не всегда» соответствует акту приема-передачи. Новый термин, кстати, в контрольно-ревизорной деятельности,

— плата за ремонт муниципального подвижного состава перечислялась в ООО Четвертый автобусный парк и ООО Пятый автобусный парк, а рассчитывалась, вероятно, в килограммах 🙂 …

Нужно отметить, что это не проверка независимой структурой, а своя — городская. КСП не оценивала оплату услуг МУП СОД и массы ООО присосок, не анализировала закупочные цены на топливо и запчасти, не проверяла достоверность данных по учету льготного проезда, не сверяла конкурсные предложения и протоколы конкурсных комиссий, не изучала эффект от внедрения ГЛОНАСС и цифры регулярности движения и т.д.

Подождем, что покажет проверка МУП СОД, хотя там люди душой за муниципалитет, любят отечественный автопром, башкирский ГЛОНАСС и не воруют.

А что касается «печальки» по поводу снижения пассажиропотока, то это как раз тот результат, о котором Давыдова предупреждали десятки раз с момента развернутой в городе «маматказнизации». Предупреждали усно и письменно. Специалисты и трудовые коллективы в открытых письмах. Кроме цели впарить бюджету терминалы и оборудование ГЛОНАСС по завышенным ценам и подобрать к рукам межгород и автовокзалы, этому человеку не было нужно больше ничего. А развал городского транспорта — побочный продукт. «Тему» терминалов Камилу, вероятно, пообещали в обмен на обязательство «переоформить» имущество МУПов на структуры Александра Карелина, чьи уша торчал дальше — понятно.

Неужели наши чиновники только «пехтинг» понимают!

«Считаем копейки»: 1 комментарий

  1. Уведомление: «Светлое» будущее наступило | Форум о пассажирском транспорте Челябинска

Обсуждение закрыто.